Методы государственного регулирования торговой деятельности

Нормами данного Федерального закона определяются принципы реализации таких методов, как антимонопольный контроль и антимонопольное принуждение и процедуры их применения. Осуществление торговой деятельности такими товарами в части, не урегулированной этими законодательными актами Республики Казахстан, регулируется нормами настоящего Закона; 2 связанные с деятельностью финансовых организаций, а также на отношения, связанные с операциями с финансовыми инструментами. Посредством организации информационного обеспечения в области торговли государство, как следует из части 1 статьи 20 Закона, преследует достижение таких государственно значимых целей, как повышение эффективности управления в области торговой деятельности и содействие ее развитию. Законопроект также не регламентирует отношения между субъектами предпринимательской деятельности, а также между ними и гражданами, поскольку такие отношения урегулированы нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, законодательства о защите прав потребителей, законодательства о защите конкуренции и т. Принят Государственной Думой 18 декабря 2009 года Одобрен Советом Федерации 25 декабря 2009 года ГАРАНТ: См. К административным мерам регулирования в данном случае относятся уведомительный порядок начала такой торговой деятельности уведомляется, как правило, региональные или местные органы власти , а также установление требований к продавцам, к раскрытию ими информации о своих товарах и услугах, к оформлению сделок; - поддержка малого предпринимательства. Федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления вправе передавать в собственность, пользование или владение недвижимое имущество, включая земельные участки, хозяйствующему субъекту, имеющему долю в размере тридцати пяти процентов в розничной торговле продовольственными или непродовольственными товарами, медицинскими товарами в пределах соответствующих географических границ только после получения предварительного согласия антимонопольного органа на совершение такой сделки. Особенности размещения нестационарных торговых объектов 1. Обзор Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ " 01 февраля 2010 г.

Антимонопольное регулирование в области торговой деятельности осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Вместе с тем базовым законодательным актом, который определяет принципы государственного регулирования торговой деятельности в нашей стране, выступает Федеральный закон от 28. Правительство Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом осуществляет следующие полномочия в области государственного регулирования торговой деятельности: 1 обеспечение проведения государственной политики в области торговой деятельности; 2 утверждение методики расчета и порядка установления субъектами Российской Федерации нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов; 3 утверждение методики расчета объема всех реализованных продовольственных товаров в границах субъекта Российской Федерации, в том числе в границах города федерального значения Москвы или Санкт-Петербурга, в границах муниципального района, городского округа в денежном выражении за финансовый год и определения доли объема всех реализованных таких товаров хозяйствующим субъектом, осуществляющим розничную торговлю такими товарами посредством организации торговой сети за исключением сельскохозяйственного потребительского кооператива, организации потребительской кооперации , в границах соответствующего административно-территориального образования в денежном выражении за финансовый год; 4 иные предусмотренные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами полномочия в области государственного регулирования торговой деятельности. При этом предполагается закрепление специальных требований в отношении мест размещения и количества торговых объектов, относящихся к так называемым "торговым сетям", а также правил их функционирования, включая меры антимонопольного регулирования; регламентации осуществления розничной торговой деятельности без организации и или использования торговых объектов продажа товаров посредством использования автоматов, сообщений в источниках информации интернет, газеты, журналы, телевидение, радио , а также посредством привлечения распространителей сетевой маркетинг путем определения исчерпывающего перечня условий, необходимых для осуществления такой деятельности. Как самостоятельный блок информационного обеспечения в сфере торговой деятельности следует рассматривать организацию государством обеспечения доступа к определенной информации, принадлежащей хозяйствующим в сфере торговли субъектам, путем возложения на них обязанности по размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или предоставлению по соответствующим запросам сведений, необходимых контрагентам для принятия решения об установлении договорных отношений части 1 и 2 статьи 9 Закона. Законопроект разрабатывается в качестве самостоятельного нормативного правового акта, направленного на создание рамочного нормативного правового регулирования сферы торговой деятельности. Подобные ограничения первоначально были установлены указом Президента РФ от 22. Цели и принципы регулирования торговой деятельности В пункт 1 внесены изменения в соответствии с РК от 26.

Рассматриваем: Методы государственного регулирования торговой деятельности - актуальная информация.

Органы местного самоуправления в области регулирования торговой деятельности создают условия для обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли. Общие положения Статья 1 изложена в редакции РК от 26. За нарушение — штраф на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двух миллионов пятисот тысяч до пяти миллионов рублей. Так, общие и основные требования к организации и осуществлению торговой деятельности изложены в статьях главы 2 Закона. Хозяйствующий субъект, который осуществляет розничную торговлю продовольственными товарами посредством организации торговой сети за исключением сельскохозяйственного потребительского кооператива, организации потребительской кооперации и доля которого превышает двадцать пять процентов объема всех реализованных продовольственных товаров в денежном выражении за предыдущий финансовый год в границах субъекта Российской Федерации, в том числе в границах города федерального значения Москвы или Санкт-Петербурга, в границах муниципального района, городского округа, не вправе приобретать или арендовать в границах соответствующего административно-территориального образования дополнительную площадь торговых объектов для осуществления торговой деятельности по любым основаниям, в том числе в результате введения в эксплуатацию торговых объектов, участия в торгах, проводимых в целях их приобретения. Хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность, при организации торговой деятельности и ее осуществлении, за исключением установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами случаев, самостоятельно определяют: 1 вид торговли оптовая и или розничная торговля ; 2 форму торговли в стационарных торговых объектах, вне стационарных торговых объектов, в том числе на ярмарках, выставках, развозная торговля, разносная торговля, дистанционный способ продажи товаров, продажа товаров с использованием автоматов и иные формы торговли ; 3 способ торговли с использованием торговых объектов и или без использования торговых объектов ; 4 специализацию торговли универсальная торговля и или специализированная торговля ; 5 тип торгового объекта, используемого для осуществления торговой деятельности стационарный торговый объект и или нестационарный торговый объект ; 6 основания использования имущества при осуществлении торговой деятельности право собственности и или иное законное основание ; 7 порядок и условия осуществления торговой деятельности, в том числе: а ассортимент продаваемых товаров; б режим работы; в приемы и способы, с помощью которых осуществляется продажа товаров; г количество, типы, модели технологического оборудования, инвентаря, используемых при осуществлении торговой деятельности; д способы доведения до покупателей информации о продавце, о предлагаемых для продажи товарах, об оказываемых услугах; 8 цены на продаваемые товары; 9 форму распространения рекламы в торговом объекте и в его витринах; 10 условия заключения договоров купли-продажи товаров, договоров возмездного оказания услуг; 11 иные порядок и условия осуществления торговой деятельности. Указанные в части 1 настоящей статьи соглашения заключаются в соответствии с требованиями антимонопольного законодательства Российской Федерации. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" Закрепляются основы государственного регулирования торговой деятельности в России. Федеральный закон вступает в силу с 1 февраля 2010 г.

«Государственное регулирование национальной экономики»: Материалы пленарного заседания. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: 1 торговая деятельность далее также - торговля - вид предпринимательской деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров; 2 оптовая торговля - вид торговой деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров для использования их в предпринимательской деятельности в том числе для перепродажи или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием; 3 розничная торговля - вид торговой деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров для использования их в личных, семейных, домашних и иных целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; 4 торговый объект - здание или часть здания, строение или часть строения, сооружение или часть сооружения, специально оснащенные оборудованием, предназначенным и используемым для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров; Информация об изменениях: от 30 декабря 2012 г. Если международным договором, ратифицированным Республикой Казахстан, установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Законом, то применяются правила международного договора. Что касается второго основного и непосредственного метода антимонопольного регулирования - антимонопольного контроля в сфере торговой деятельности, то его выделение в статье 4 Закона не имеет смысла, так как он охватывается содержащимся в пункте 4 части 1 статьи 4 Закона понятием "государственный контроль". Положения настоящего Федерального закона не применяются к отношениям, связанным с организацией и осуществлением: Информация об изменениях: от 21 ноября 2011 г. Организатор ярмарки опубликовывает в средствах массовой информации и размещает на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о плане мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров на ней. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года.

КоАП РФ "оборотный штраф", но не менее 100 тысяч рублей. В случае превышения пороговых значений розничных цен на социально значимые продовольственные товары на территории области, города республиканского значения, столицы уполномоченный орган вправе устанавливать размер предельно допустимых розничных цен на них на территории области, города республиканского значения, столицы на срок не более чем девяносто календарных дней. Законопроект не регулирует отношения, возникающие в связи с организацией и или использованием торговых объектов или без таковых , в области предоставления услуг например, предприятий общественного питания или бытовых услуг населению. Указанные в пункте 7 части 2 настоящей статьи порядок и условия осуществления торговой деятельности применительно к государственным или муниципальным предприятиям, учреждениям торговли устанавливаются по решению соответствующих государственных или муниципальных органов. Основными принципами государственного регулирования торговли являются: 1. «О мерах по внедрению системы государственных социальных стандартов по обслуживанию населения республики» утверждены норматив обеспеченности населения торговой площадью — 260 кв. Органы местного самоуправления в области регулирования торговой деятельности создают условия для обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли. Хозяйственный механизм включает 3 составляющих его суть подсистемы: планирования, экономических рычагов и стимулов, управления.