Характеристика на хорошего ученика начальной школы

Является скорее положительной характеристикой, не смотря на слабую успеваемость учащейся. Реакция на замечания присутствует, но выражена в слабой форме. Раевского 15-45 Адрес учредителя: 603111, г. Контрольные работы вместе со всем классом выполнять не успевает, постоянно нуждается в индивидуальной помощи. Дружеские взаимоотношения между членами семьи играют основополагающую роль в полноценном развитии мальчика. Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов. Благодаря данному документу можно узнать, какими личностными качествами обладает человек, с которым придется работать и контактировать в рамках одной организации. Посещает подготовительные курсы в колледже связи. В для долгого поцелуя. На замечания и похвалу чаще реагирует сдержанно, особых эмоций не проявляет. При перепечатке материалов указание автора и активная ссылка на обязательны.

В материале дан образец характеристики ученика, оставшегося без родителей, опекаемого родственниками. У Андрея хорошая успеваемость по всем предметам. Марина очень любознательна, активна, задания выполняет с интересом, самостоятельно; правильно определяет содержание, смысл анализируемого, видит и осознает различия при сравнении, обнаруживает закономерные связи. Одежда ребенка опрятна, письменные принадлежности и учебные предметы в удовлетворительном состоянии. Характеристика ученика начальной школы Учителя начальных классов делают характеристики на своих учеников чаще, чем классные руководители в среднем звене: такие характеристики требуются для комиссии ПМПК, для перевода в среднее звено для новых классных руководителей и в других случаях. Установите виджеты Яндекса: 2007-2015 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET. Воспитывается в полной многодетной семье. И я решила сделать образец такой характеристики с набором типовых фраз. Также этот документ можно использовать в качестве образца для составления характеристики на награждение.

Андрей проявляет высокую активность на уроках. Перечислены его достижения в спортивной области. В материале содержится расширенный план характеристики на ученика общеобразовательной или коррекционной школы, по которому легко составить собственную характеристику. Заполнять карты можно как ежегодно в конце учебного года , так и в наиболее значимые моменты - при окончании начальной, основной и полной общеобразовательной школы. Заполнять данную карту рекомендуется в конце конкретной стадии обучения: 3 класс — карта, содержащая обобщенные сведения об ученике, составляемая учителем начальных классов для учителя средних классов. Проживают по адресу: г. Кроме того, при сопоставлении нескольких характеристик за разные периоды времени можно проследить динамику развития личности ребенка. Активно в жизни класса не участвует, но на классных часах выступает с сообщениями, готовит информационные справки для классного уголка.

С самостоятельными и проверочными работами справляется достаточно хорошо. Ученик быстро запоминает материал, правильно устанавливает связи между новым и пройденным материалом, быстро находит нужное правило для выполнения задания. Не успевает писать задания «под диктовку». Всего более 70 готовых хар-ик + бланки, шаблоны и рекомендации. В составе школьной команды заняла второе место в районной игре «Увлекательный мир химии». Имеет много друзей среди одноклассников.